Во время терапии ГБО, пациент находится в специально разработанной барокамере, в сопровождении подготовленного, квалифицированного медицинского баротерапевта,так же под наблюдением через видеокамеры прошедшего специальную медицинскую подготовку оператора барокамеры и доктора.В барокамере создается повышенное давление от одного до двух атмосфер (что эквивалентно от 10-ти до 20-ти метрам подводного погружения).Пациент дышит 100%-ым кислородом при таком давлении через специальную маску или в некоторых случаях используется специально разработанный колпак.

Лечение ГБО может длиться от 1 до 2 часов в зависимости от рекомендаций лечащего врача. В течении баротерапии ГБО, 100%-ое содержание кислорода в крови,при определенном давлении стимулирует восстановление поврежденных тканей. Организм ,ткани насыщаются кислородом (иногда до 2000% больше). ГБО терапия состоит из трех фаз: начало компрессии , время лечения и декомпрессия.
HBOT treatments typically include three phases: Compression, Treatment Time and Decompression.

Компрессия: В самом начале терапии,когда дверь барокамеры закрыта, слышно и можно почувствовать сжатие воздуха и создания давления.Пациенты могут почувствовать закладывание в ушах , как при полете в самолете. Оператор общается с пациентом через громкую связь и создает комфортные условия погружения.

Время лечения: Лечащий доктор устанавливает время баротерапии и давление: (или "глубину погружения") Во время сеанса пациент расслабляется и просто дышит 100% -ым кислородом через маску или через специальный ,прозрачный колпак кислородом.Если пациент не в состоянии дышать через маску или через специальный капот, мы проводим баротерапию в одноместной барокамере.Терапия прерывается на короткий период ,за это время пациент может снять маску (или колпак),выпить воды,пообщаться или просто расслабиться.Специально обученный медицинский персонал находится с пациентом в барокамере в течении всей терапии, барооператор с лечащим врачом постоянно следит за самочуствием пациента через видеокамеры, за процессом лечения и дает по громкой связи нужные рекомендации.

Декомпрессия: После завершения сеанса терапии давление в барокамере постепенно уменьшается и возвращается к атмосферному.Пациенты могут почувствовать небольшое понижение температуры и давление в ушах.Эти ощущения не доставляют большого дискомфорта,некоторые вообще не чувствуют.

With HBOT therapy, the patient is placed in a specially designed metal chamber, accompanied by a trained, medically qualified Inside Chamber Attendant. The environmental pressure in the chamber is increased, typically by one to two atmospheres (equivalent to a 10 to 20 metre scuba dive). The patient will then breathe 100% oxygen at the same pressure, using a specially designed facemask or in some cases an oxygen hood.

The HBOT therapy typically will last between 1 to 2 hours at full pressure depending on the treating Physicians’ recommendation. During the process of the HBOT therapy, the body tissues become saturated with oxygen to a far greater degree than they ever could be under normal pressure, thus exposing the patient’s entire body to high levels of oxygen (sometimes up to 2000% more).
HBOT treatments typically include three phases: Compression, Treatment Time and Decompression.

Compression: At the beginning of the treatment and after the chamber door is closed, one can hear and feel the compressed air being gently blown into the chamber. The occupants will feel a slight pressure change in their ears, just like when flying in an airplane. The attendant communicates with the patient and the speed of compression is adjusted to everyone’s comfort level.

Treatment Time: This is the Prescribed Time at Pressure (the actual treatment). During the time at the prescribed treatment pressure (or “depth”) the patient will relax and simply breathe 100% oxygen via a facemask or transparent oxygen hood. We also offer an Oxygen delivery option for those patients who are unable to use the mask or hood delivery systems in our private monoplace chamber. These breathing periods are interrupted by short breaks, where the patient can remove the mask, have a drink of water, chat with the other occupants, or simply relax. A medically trained attendant is inside the chamber with the patients at all times. The attendant will do periodic medical assessments and continuously monitor the patients’ progress and well-being.

Decompression: When the treatment time is completed the pressure is slowly reduced back to normal surface level again, the occupants might just experience a slight drop in temperature, as the expanding air cools down. Patients will either feel nothing or possibly experience a slight sensation in the ears, again as one would in a normal commercial airliner.