Кислород необходим для любого процесса заживления. Во время этой процедуры под действием повышенного давления кислород растворяется в крови и таким образом попадает в органы и ткани, восстанавливаются клетки. С помощью гипербарической оксигенации (ГБО), концентрация кислорода растворенного в крови, повышается во много раз (до 2000%). Поэтому, высокая концентрация гипербарического кислорода, используется для ускорения процесса заживления после операций и так же после пластической хирургии, не заживающих ран, ожогов, отравления угарным газом, многих невралгических, ортопедических, а также дегенеративных заболеваний.

В основе гипербарической оксигенации лежит повышение парциального давления кислорода в жидких средах организма,плазме, включая лимфы и тканевую жидкость. Он может достигать костей и тканей, которые не доступны в красных кровяных клетках, повышают функцию клеток белой крови и способствует образованию новых капиллярных и периферических кровеносных сосудов, что дает возможность полного удовлетворения потребности тканей в кислороде.

Многие спортивные команды используют ГБО для лечения травм игроков.Применение баротерапии значительно ускоряет заживление,уменьшает опухоль и ушибы.Дэвид Бэкхэм и Уэйн Руни проходили курс баротерапии перед мировыми кубками в 2002 и 2006 г.г.,когда каждый получил травму ноги,не говоря уже о использовании ГБО многих команд для повышения выносливости, а также заживлению ран в недавнем 2010-ом Кубке мира!

Важно подчеркнуть медицинское преимущество ГБО в области косметологии,а также для лечения декомпрессионной болезни после подводного плавания.

Oxygen is essential to any healing process. Through Hyperbaric Oxygen Therapy (HBOT), the concentration of oxygen dissolved in the bloodstream is raised many times above normal (up to 2000%). Because of this high concentration of oxygen, Hyperbaric Oxygen is used to accelerate the healing process after operations and incidents such as plastic surgery, non healing wound care, burn victims, smoke inhalation victims, many neuralgic, orthopaedic as well as emergency conditions and degenerative diseases. In addition to the blood, all body fluids including the lymph and cerebral-spinal fluids are infused with the healing benefits of this molecular Oxygen. It can reach bones and tissues which are not accessible to the red blood cells, enhance white blood cell function, and promote the formation of new capillary and peripheral blood vessels.

This results in an increased control of infections and faster healing of a wide range of conditions. With HBOT many patients have remained free of opportunistic infections, experiencing relief from fatigue and even maintaining their body weight in the process! Other uses for HBOT are the treatment of certain cardiovascular conditions.

HBOT is also being increasingly used very successfully by sports teams to improve the healing process of injured athletes such as when Beckham and Rooney suffered broken bones in their feet prior to the 2002 and 2006 World Cup, not to mention the usage of Hyperbaric Oxygen and Oxygen Tents by many teams for acclimatization and also injury healing in the recent 2010 world cup series!

It is important to emphasize, that in addition to the medical benefits HBOT is also used in the field of Cosmetics and also for its original purpose for the treatment of Decompression Illness in Scuba Diving.